четверг, 4 октября 2012 г.

ТЫ ЕСТЬ ДУША, О !, ЧЕЛОВЕК !, ДУША !, - ТЫ СЛЫШИШЬ ?






Ты Есть Душа, О !, Человек !, Душа ! - Ты Слышишь ?
К Тебе  Я  Обращаюсь, Твой  ОТЕЦ  и Твоя  МАТЬ !
Благодаря Душе Ты, Человек, Живёшь и Дышишь,
И Только Ей Благодаря – Душой Ты Должен Стать !

Тебя не обвиняю, нет, что о Душе забыл –
Таков уж Эволюции  МОЙ  План.
Я  Вновь Хочу Напомнить – Кем Ты Был,
И что  МОЕЙ  Душой Ты в Мир Земной Был Дан !

Ты Получил Все Качества  МОИ,
Весь Путь Они Тебя Сопровождали,
Вначале Золотые Прожил Ты Века Свои,
И  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  Тебя Все Награждали !

Но Время шло, Ты углублялся в Тело,
Века Серебряные Были уж не Те,
И Душу Ты отодвигал от Дела,
Развив Сиянье Мысли, Чувств и Тел.

А в Медные Века Ты яро проявлялся
Заботой небожественных страстей,
Алхимией Наук Ты Увлекался
И самовосхваленьем всех мастей.

В последние, Железные Века,
Ты так упал на дно Своей Материи,
Что похотью живёшь, как бурная река,
И Душу променял на низкие мистерии.

Но Впереди Опять Век Золотой !
И  Я  Пришёл Вновь о Душе Сказать :
“ Оставь Сей Мир, Очнись, Проснись, Сын  МОЙ,
Ты Есть Душа ! И Только Ею Должен Стать !

Готовься Воспарить ко  МНЕ  Душою,
Совсем немного Время у Тебя,
Зажгись  ЛЮБОВЬЮ  Слиться лишь  со  МНОЮ,
И Станешь Снова  ВЕЧНЫМ  ЕСМЬ  Я !!! “







Комментариев нет:

Отправить комментарий