понедельник, 15 октября 2012 г.

Я ПОСТИГНУ ТЕБЯ , ОТЕЦ !





Я  Постигну  ТЕБЯ,  ОТЕЦ !
                                                        – Постигай !
Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ !
                                                        – ЛЮБИ !
Я  Узнаю  ТЕБЯ !
                                                        – Узнавай !
Я Приду к  ТЕБЕ !
                                                        – Приходи !
Сколько Идти к  ТЕБЕ ?
                                                        – Я  Здесь !
Где Увидеть  ТЕБЯ ?
                                                        – Я  Всюду !
Как Зовут  ТЕБЯ ?
                                                        – Я  ЕСМЬ !
Как грехи Искупить ?
                                                        – Я  Забуду !
Где Мне Рай Найти ?
                                                        – Во  МНЕ !
Кто же Солнцем Будет ?
                                                        – Я !
Где Плоды Искать ?
                                                        – В  Себе !
А Благодарить Кого ?
                                                        – МЕНЯ !
Кто  ТЫ,  ГОСПОДИ ?
                                                        – ОТЧЕ – МАТЬ !
Кто же  Я  ТЕБЕ ?
                                                        – МОЙ  СЫН !
Слово Главное Дай !
                                                        – ОТДАВАТЬ !
А в  ЛЮБВИ  как же Быть ?
                                                        – БУДЬ  ЕДИН !!!














                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий