четверг, 4 октября 2012 г.

ТОЛЬКО НЕБО ВЫШЕ ОБЛАКОВ, ТОЛЬКО НЕБО




Только Небо выше облаков, только Небо,
Выше Неба – Звёзды, Солнце и Луна.
Я  лечу над облаками, как над снегом,
В Самолёте Вечности в Никуда !

Растворилось Тело, будто не было,
Оглянулся Духом на Себя –
И Увидел  СЕРДЦЕ, Что Возделывал,
А Внутри Огнём Сияет  ЕСМЬ  Я !

ГОСПОДИ ! Неужто Всё Закончилось ? –
Дом – Работа – Люди – Вся Земля ?
А Душа слезами кровоточилась,
Бриллиантами Усеяв  ЕСМЬ  Я !

Можно бы и Дальше Продвигаться,
И Возделывать  ЛЮБОВЬЮ  СЕРДЦА  Сад !
Но а что же с Земляками может статься –
Ведь не Вышли же Они на Божий Лад ?

Что Мне Звёзды, если Там, Внизу, топорщится,
И кишит Страданьем Крестная Земля !
“ Не Уйду ! – Сказал Себе, – Пусть Тело  морщится
На Голгофной Ниве  ЕСМЬ  Я !!! “






Комментариев нет:

Отправить комментарий