суббота, 29 сентября 2012 г.

" БЕЗЖАЛОСТЕН ТЫ, НЕСПРАВЕДЛИВ И ДЕСПОТИЧЕН ! ...




“ Безжалостен Ты, несправедлив и деспотичен ! –
Душа кричала, от  страха съёжившись на берегу,
Тому, Кто в Океане Жизни бурям Повелитель, –
Сил нет, уйми Свой шторм,  Я  больше не могу ! ”

“ Не искренна Ты, – Молвил Повелитель, –
Не Слышишь Музыку, не Видишь Красоту,
Не Обращалась к  БОГУ, КТО  во Мне  ТВОРИТЕЛЬ,
Встань ! Ты ! Бессмертная ! Тебе Всё в Моготу !

Знай – Миссия Моя недолговечна,
А Ты Сильней Меня, всех демонов в аду,
И Путь Твой – в Рай ! Встань ! Не дрожи беспечно –
Ещё  Я  много раз к Тебе, Душа, Приду !

Учись, Душа, ВСЕЙ   ДАННОЙ  БОЖЬЕЙ  СИЛОЙ
Быть Властелительницей Собственной Судьбы,
И  Я  Смирюсь перед Тобой Той Мощью Многокрылой,
В Которой тонут голоса мольбы !!! ”






Комментариев нет:

Отправить комментарий